Рекламные возможности

Статьи

» позволяют подробно рассказать о товаре/услуге, об открытии магазина, об уникальных свойствах и выгодах, которые получит читатель

» позволяют сформировать спрос на товар/услугу у потенциального покупателя

» вызывают большее доверие у читателей, так как информация воспринимается как новость

Модульная реклама 

» позволяет красочно показать товар лицом

» позволяет продемонстрировать уникальное торговое предложение компании (акции, скидки, спец. предложения)

» запоминается визуально

» работает как на целевую аудиторию, которая готова сделать выбор, так и на читателей, спрос которых еще необходимо сформировать

Спецпроекты:

двери, потолки, окна, балконы, интерьер, кондиционеры, загородный дом, недвижимость, стройка, ремонт, здоровье, финансы, отдых, доставка еды, афиша

» позволяют получить высокий эффект от рекламы за счет привлечения активной аудитории

» позволяют значительно оптимизировать рекламный бюджет

» облегчают потенциальным покупателям поиск необходимых услуг и товаров за счет расположения в определенных рубриках

» повышают читабельность за счет шрифтов и белого фона, а также грамотного расположения элементов

» дают возможность выделиться за счет своего уникального торгового предложения

 

Строчные объявления 

 

» привлекают людей, заинтересованных в конкретной товарной категории

» облегчают выбор и ускоряют процесс покупки за счет удобной навигации и большого ассортимента товаров/услуг

Нестандартные рекламные возможности

 

Прямые линии, «круглые столы», пресс-конференции

» привлекают внимание аудитории и вызывают интерес к предлагаемому товару/услуге, так как читатели доверяют мнениям экспертов

» повышают эффективность рекламы за счет подачи материала как новости

» позволяют сформировать спрос на продукт за счет описания его преимуществ

 

Спонсорство проектов

» повышает эффективность продвижения продукта за счет непрямой формы рекламы

» позволяет сформировать спрос на приобретение товара/услуги за счет экспертного мнения участников проекта

 

Спонсорство конкурсов

» повышает имидж компании

» решает задачу популяризации, узнаваемости бренда за счет постоянного присутствия логотипа и названия компании-спонсора

» позволяет сформировать лояльность к компании, предоставляющей приз, через присоединение позитивных эмоций от выигрыша 

 

 

 

 

 

 

СМИ «Бесплатная газета городских новостей «Pro Город Казань» (свидетельство СМИ ПИ № ФС77-38056 от 11.11.2009г.), СМИ «Pro Город-ТВ» (свидетельство СМИ ПИ № ТУ 16-00562 от 05.05.2011г.), СМИ «Pro Город Инфо» (свидетельство СМИ ПИ № ТУ 16-00708 от 20.03.2012г.) являются деловыми партнерами.
Информация, представленная на сайте progorodkazan.ru, относится к бренду «Pro Город», используемому в данном качестве TNS.
Учредитель ООО "Город-ТВ"
420097, Республика Татарстан, г.Казань, ул.Зинина, д.9/23
тел. редакции (843) 264-65-51
Pro Город Казань © 2012. Все права защищены