Газета «Prо Город» - эффективный инструмент решения ваших бизнес задач:

 

  

1. Уникальный формат

Мы ищем горячие новости, которые бурно обсуждаются казанцами, рассказываем о том, что происходит рядом с вами, о тех событиях, которые влияют на жизнь каждого и города в целом. Это означает, что вся информация воспринимается легко и непринужденно, в свою очередь это вызывает повышенный интерес  читателей ко всей информации в газете. Что гарантирует нашим клиентам постоянное внимание и к рекламной информации, а соответственно увеличивается эффективность рекламы в несколько раз.

2. Тираж 290 000 экземпляров

 

Аудитория одного номера газеты — 472 000 человек, газету читает 50,6% казанцев (по данным TNSРоссия) — а это 1/3 всех жителей Казани. Это обеспечивает высокую контактность с потенциальными потребителями и возможность донести информацию о своих товарах и услугах до огромного круга читателей. А это, в свою очередь, позволяет получить максимальную эффективность от рекламы.

 

 

3. Бесплатное распространение

Это экономит время и деньги читателей, так как за газетой не надо никуда идти и покупать, ее доставляют прямо в почтовый ящик. Для наших клиентов это означает, что вся размещаемая информация является доступной для огромного количества читателей нашего города. Бесплатно=доступно.

4. Интерактив с читателями

Мы проводим опросы жителей на актуальные темы, принимаем SMS-жалобы и пишем об этом в газете, тем самым влияем на решение проблем. Еженедельно проводим как минимум 4-5 конкурсов и дарим более 10 ценных призов. А это означает присутствие на страницах очень разнообразной аудитории. Что экономит бюджеты наших клиентов, так как при размещении информации в газете «PRO Город» они получают весь город в одном месте, а это в свою очередь обеспечивает востребованность информации о товарах и услугах города и эффективность рекламы.

 
 

5. Собственная служба доставки + двойная служба контроля

Это означает гарантированное попадание всей информации в руки конечного потребителя. Что обеспечивает высокую эффективность рекламы за счет качественного распространения газеты.

6. Собственный PR-отдел

Ежегодное, яркое эффектное продвижение наших проектов — это залог популярности и высоких рейтингов газеты. В свое продвижение мы инвестируем более 3,5 млн рублей в год. Для наших клиентов это означает, что мы поддерживаем постоянный интерес к нашему изданию, вызываем доверие ко всей информации в газете. Что позволяет привлекать внимание активной аудитории и увеличивает эффективность подачи рекламной информации в нашем издании.

 
 

7. Собственный пресс-центр 

 Чтобы сделать нашу газету еще интереснее, а продукт нашего клиента обсуждаемым, мы создаем специальные мероприятия для наших читателей и клиентов - прямые линии, «круглые столы», пресс-конференции. Для наших клиентов это означает повышенный интерес к газете, ко всем материалам (новостным и рекламным), а также возможность использовать нестандартную форму рекламы. Что привлекает внимание аудитории и вызывает интерес к предлагаемому товару/услуге, так как читатели доверяют мнениям экспертов, повышается эффективность рекламы за счет подачи материала как новости, формируется спрос на продукт за счет описания его преимуществ.

8. Наличие спецпроектов

В газете разработаны несколько структурированных тематических спецпроектов, которые облегчают читателям поиск необходимых товаров и услуг. Для наших клиентов это означает, что при размещении своей информации в спецпроектах они получают целевую аудиторию, а именно людей, которые заинтересованны на данный момент времени в этой услуге, в этом товаре и ГОТОВЫ потратить свои деньгиРазмещение информации в спецпроекте обеспечивает попадание именно в целевую активную аудиторию, а соответственно увеличивается отдача от рекламы, а также такое размещение позволяет оптимизировать рекламный бюджет.

 
 

9. Полноформатная ТВ-программа


Полная, удобная, на каждый день своя страница. Для наших клиентов это означает, что ТВ-программа объединяет всю аудиторию на своих страницах. Что обеспечивает высокое количество контактов с потенциальными клиентами, при использовании ТВ-программы целую неделю достигается длительность работы рекламы. 

 

 

СМИ «Бесплатная газета городских новостей «Pro Город Казань» (свидетельство СМИ ПИ № ФС77-38056 от 11.11.2009г.), СМИ «Pro Город-ТВ» (свидетельство СМИ ПИ № ТУ 16-00562 от 05.05.2011г.), СМИ «Pro Город Инфо» (свидетельство СМИ ПИ № ТУ 16-00708 от 20.03.2012г.) являются деловыми партнерами.
Информация, представленная на сайте progorodkazan.ru, относится к бренду «Pro Город», используемому в данном качестве TNS.
Учредитель ООО "Город-ТВ"
420097, Республика Татарстан, г.Казань, ул.Зинина, д.9/23
тел. редакции (843) 264-65-51
Pro Город Казань © 2012. Все права защищены